Cистема регистрации и выдачи электронной цифровой подписи (ЭЦП) - является точкой приема заявлений о получении электронной цифровой подписи, создания открытых и закрытых ключей, а также для управления сертификатами электронной цифровой подписи.
Юридические и физические лица могут получить ЭЦП, воспользовавшись официальным сайтом Госуслуг Центра регистрации Налогового комитета https://e-imzo.uz.
Для получения сертификата электронного ключа заполняется анкета и прикрепляется селфи фото с лицевой страницей паспорта и копией паспорта и, оплата за ключ ЭЦП осуществляется через кассы банка или с помощью платежных систем (payme, click, upay, paynet), сертификат электронного ключа можно скачать на свой компьютер.
Также, ЭЦП можно получить экстерриториально, то есть через Центры обслуживания населения в любом регионе.
- создание возможности использования ЭЦП в электронной форме по экстерриториальному принципу, то есть помимо получения его через Центры государственных услуг в любом регионе;
- создать возможности заявителям по всей стране для взаимодействия с государственными органами в рамках цифрового правительства;
повышение качества оказания государственных услуг путем создания прозрачных механизмов оказания государственных услуг, сокращения сроков и централизованного контроля за исполнением процедуры их оказания.
Получить новый ключ ЭЦП можно через систему, сменить пароль без входа в личный кабинет.
Также возможно полное управление ЭЦП, войдя в личный кабинет с ключом ЭЦП