Путем внедрения данной информационной системы достигнута автоматизация следующих процессов:
- Прием заявлений и соответствующих документов от студентов в любое время в течение срока, установленного Министерством;
- мониторинг и ведение статистических показателей процессов рассмотрения, регистрации и приема заявок по всем вузам республики;
- Учет результатов заявлений вуза, поданных на перевод обучения.
подача онлайн-заявок с приложением электронных копий соответствующих документов;
мониторинг и контроль процессов рассмотрения заявок;
проведение экспертизы и администрирование документов членами соответствующих комиссий по переезду, переобучению;
перевод обучения, рассмотрение заявлений о восстановлении и принятие соответствующих решений в министерствах и ведомствах, подведомственных высшему учебному заведению (далее-ВУЗ) ;
формирование в различных разрезах статистических данных об обстоятельствах рассмотрения заявлений о переводе, восстановлении учебы;
расширение масштабов интерактивных онлайн услуг путем создания справедливой и прозрачной среды процессов перевода, восстановления учебы.
Для пользования услугами Информационной системы необходимо войти на страницу Единой идентификационной системы (id.egov.uz) и пройти идентификацию. А также, создана возможность для регистрации через короткий смс-пароль.