Создание информационной системы управления процессами высшего образования (HEMIS) позволит автоматизировать административную, учебную и научную деятельность университета, предоставлять современные электронные услуги преподавателям и студентам, создать информационно-образовательный корпоративный портал университета. С помощью Единого портала можно получить доступ к электронным госуслугам, не выходя из дома.
Портал HEMIS служит для интеграции следующих информационных систем, предназначенных для предоставления образовательных информационных услуг учащимся, родителям и другим заинтересованным сторонам:
MFB AT – информационная система управления административной деятельностью;
OʻJB AT – информационная система управления учебным процессом;
IFB AT – информационная система управления научной деятельностью.
Ведение учета и мониторинга контингента студентов (в разрезе факультетов, направлений образования, специальностей и академических групп);
Ведение учета и мониторинга контингента профессорско-преподавательского состава (в разрезе факультетов, кафедр и дисциплин);
Организация учебного процесса (учебный год, учебные семестры, учебные программы бакалавриатуры и магистратуры, расписание занятий для академических групп студентов);
Мониторинг посещаемости студентов (дисциплины, виды занятий, препрдаватели, таблицы аудиторий и электронный журнал);
Мониторинг успеваемости студентов по дисциплинам (учебные планы и дисциплины, график промежуточного и итогового контроля, рейтинговый лист, электронная рейтинговая книжка);
Учет осуществленных платежей по платным контрактам (регистрация договоров и счет-фактур, учет денежных поступлений, предоставление справок);
Формирование и учет нормативных документов по учебному процессу (приказы о приёме, приказы по переводу, восстановлению обучения и отчисления из числа студентов, выдаче стипендий, приказы о применении мер административного взыскания);
Формирование электронных отчетов по образовательному процессу (контингент, посещаемость, успеваемость, регистрация, перевод обучения и отчисление из числа студентов);
Предоставление интерактивных онлайн-услуг (для руководства университета, студентов, преподавателей, родителей и работников государственных ведомств);
Формирование с система HEMIS списка работающих в ВУЗе работников и профессоров-преподавателей, осуществляется со стороны Отдела кадров. Формирование списка студентов осуществляется со стороны Деканата.
Пользователи регистрируются в системе с помощью ID номера HEMIS, а также соответствующего пароля.
управления процессами высшего образования предоставляет возможности управления научной деятельностью студентов, организации и мониторинга учебного процесса, поддержания контингента преподавателей и студентов высших учебных заведений и организации электронных интерактивных образовательных услуг для студентов, преподавателей, родителей и государственных органов.