Основными задачами портала являются повышение качества и оперативности организации работы с обращениями предпринимателей, обеспечение открытого и прямого диалога с ними, практическая и эффективная реализация их правовых требований и решение проблемных вопросов, их прием, обобщение, мониторинг и контроль в целях решения проблем предпринимателей.
Информационный портал "ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС предпринимателя" - это система прямой прозрачной работы с государственными органами в решении проблем предпринимателей, позволяющая оперативно рассматривать обращения, контролировать и контролировать процесс решения проблем, осуществлять мониторинг, обобщение и анализ системных проблем, препятствующих развитию предпринимательства и привлечению иностранных инвестиций.
А также контроль за рассмотрением обращений, поступающих от предпринимателей на выездных приемах.
- круглосуточный прием обращений субъектов предпринимательства, их разрешение и контроль за этими процессами;
- формирование предложений по выявлению и устранению системных проблем, препятствующих предпринимательской деятельности, путем проведения тематических онлайн-обсуждений и опросов между государственными органами и организациями и субъектами предпринимательства;
- принятие коллективных обращений субъектов предпринимательства по совершенствованию законодательства;
- подключение к информационным системам, позволяющим субъектам предпринимательства пользоваться необходимыми услугами, в том числе документами лицензионно-разрешительного характера, получать кредиты, субсидии, компенсации и поручительства, осуществлять налоговое и таможенное администрирование.
Через портал обеспечивается прозрачность рассмотрения апелляции, а также возможность в режиме реального времени видеть статус апелляции и того, кто рассматривается в одностороннем порядке. Также посредством мониторинга поступивших на портал обращений можно выявить конкретную проблему, препятствующую деятельности предпринимателей в каждом регионе.