Цель модуля «Личный кабинет граждан» создать гражданам максимальные удобства при работе с системой, предоставить возможность хранить в одном месте всю историю обращений.
До этого заявители при отправке каждого нового обращения должны были повторно вводить свои персональные данные. Теперь же необходимость в этом отпадает.
В личном кабинете собирается вся переписка заявителя с государственными органами (все обращения и ответные письма), что облегчает процесс нахождения конкретного обращения и ответа к нему.
В базе данных собраны ответы на вопросы, касающиеся жилищного обеспечения, социальной защиты, предпринимательской и банковской деятельности, производства, сертификации и лицензирования, ветеринарных услуг, налогов и штрафов, информационных технологий и коммуникаций, транспорта и юридических вопросов, науки и культуры, образования, труда и занятости, а также других сфер жизни общества. Ответ на нужный вопрос можно найти по ключевым словам.
В этом разделе можно найти информацию о функциях и задачах руководителей органов государственного и хозяйственного управления, хокимиятов на местах. Также представлена информация о днях, времени приема должностных лиц и контактная информация. Здесь же можно направить обращение в личную виртуальную приемную.