Регулирование деятельности управляющих организаций многоквартирных домов, упрощение связи с собственниками квартир, сведение статистики по управляющим организациям многоквартирных домов, выполненным работам, полученным кредитам, размерам и состоянию жилых домов, задолженности и выплаченным платежам в единую базу данных.
автоматический мониторинг состояния многоквартирных домов, средств, выплаченных собственниками жилья, суммы задолженности, срока;
хранение всей информации о поступивших от собственников жилья платежах в единой базе данных
публикация новостей, объявлений и сообщений в личном кабинете собственника (цена за 1 кв.м., скачивание уведомлений об оплате, история платежей, результаты запросов по вашему дому, полная информация о доме, прием онлайн-платежей за услуги управляющей компании);
Оплата обязательных комиссий через кассы коммерческих банков и электронные платежные системы (clic, paynet, upay, payme, uzcard);
В управляющих организациях создана круглосуточная диспетчерская и аварийно-спасательная служба.
Физическим и юридическим лицам не требуется регистрироваться или проходить авторизацию для ознакомления с полученными документами. Для использования системы госслужащим необходимо зайти на страницу Единой системы идентификации (id.egov.uz) и пройти идентификацию. Для этого физическому лицу необходимо ввести дату рождения, серию и номер паспорта, адрес электронной почты и номер телефона.